Анализы на хламидии на Новых Черёмушках

Хламидиоз — инфекционное заболевание, опасное своими последствиями и возможными осложнениями. Выявить наличие хламидий в организме можно при помощи лабораторного исследования крови.

Чем опасны хламидии

Возбудителем хламидиоза является внутриклеточный паразит Chlamydia trachomatis, который проникая в клетку, начинает ее разрушать. Существует три способа заражения хламидиями:

• Незащищенный половой акт (основной путь проникновения паразита в организм — около 60% от общего числа);
  • Бытовой;
  • От матери к ребенку в период вынашивания и родов.

Больше всего при хламидиозе страдает половая система. Следствием этого заболевания может стать бесплодие. Инфицирование вызывает:

• У мужчин — простатит, половое бессилие, хламидийную пневмонию;
  • У женщин — опухоли матки, спайки в малом тазу. Для беременных заражение чревато выкидышами, преждевременными ролами.

Но основная опасность состоит в том, что инкубационный период составляет несколько часов, а вот симптомы могут не проявляться длительное время (до нескольких лет).

Диагностика

Очень часто хламидиоз обнаруживается при анализе крови на другие половые инфекции. Существует несколько способов (отличающихся достоверностью) выявления Chlamydia trachomatis в клетках человеческого организма. Это обусловлено особенностями биологического цикла хламидий. Лаборанты клиники в Новых Черемушках могут провести исследование крови на хламидиоз любым методом, чем повышают достоверность результата до максимального значения.

Анализы на хламидии
ДНК хламидофил и микоплазм (Chlamydophila pneumoniae, Mycoplasma pneumoniae) 850 руб.
ДНК хламидия ( Chlamydia trachomatis ), количественно 480 руб.
ПЦР-6: ДНК хламидии ( Chlamydia trachomatis), количественно, ДНК микоплазмы (Mycoplasma hominis ), количественно, ДНК микоплазмы (Mycoplasma genitalium ), количественно, ДНК уреаплазмы ( Ureaplasma species), количественно, ДНК гарднереллы (Gardnerella vag 2 500 руб.