Анализ крови на корь на Новых Черёмушках

Несмотря на профилактические мероприятия, прививки, корь является одной из основных причин смерти детей до пяти лет. Это инфекционное заболевание опасно тяжелым течением, серьезными осложнениями и высокой (практически 100%) степенью восприимчивости. Не заразится корью, пообщавшись с больным, практически невозможно.

Течение болезни и симптомы

Вирус кори передается воздушно-капельным путем. С момента попадания в организм и до появления первых признаков заболевания проходит 1-2 недели. На начальном этапе корь проявляет себя симптомами, характерными для простудных заболеваний. Это:

• Слабость;
  • Головные боли;
  • Отсутствие аппетита;
  • Обильный насморк;
  • Сухой кашель вкупе с осиплостью голоса;
  • Покраснение глаз и повышенное слезовыделение;
  • Болезненная реакция на яркий свет;
  • Повышение температуры выше 39°.

На 4-6 день, после некоторого улучшения, снова наблюдается скачок температуры, и появляются красные высыпания. Именно сыпь является основным признаком заражения корью.

Зачем делать анализ

Несмотря на довольно четкую киническую картину, дающую возможность практически безошибочно поставить диагноз, для большей уверенности проводят анализ крови на корь. Кроме того исследование помогает определить наличие иммунитета к возбудителю. А в случае энцефалита, пневмонии или бронхита — установить природу заболевания (инфекционная или осложнение после кори).

Медцентр в Новых Черемушках проводит исследование крови на корь. Использование современных технологий, профессионализм персонала являются гарантией качества получаемых результатов.