Анализ на уреаплазму на Новых Черёмушках

Уреаплазма — это условно-патогенная инфекция, приводящая к различным воспалительным заболеваниям мочевой и половой систем. Уреаплазму считают мельчайшими представителями бактериальной флоры человека. Она является внутриклеточным паразитом.

Сложность диагностики уреаплазмы заключается в том, что она может никак себя не проявлять, может скрываться за иными причинами воспалительных заболеваний. Несвоевременное лечение может привести к серьезным последствиям, таким как женское и мужское бесплодие, импотенция, преждевременные роды, ревматические заболевания. В связи с этим для постановки правильного диагноза и назначения лечения необходимо проводить лабораторные исследования двух видов биологических материалов:

• кровь пациента;
  • мазок со слизистых половых органов.

ЦПР-диагностика — самый точный на сегодняшний день способ исследования на определение наличия уреаплазмы. Для его проведения можно использовать любой биоматериал — кровь, выворотку, соскобы со слизистой половых путей.

Чтобы убедиться в том, что Вы здоровы и не подвержены этой инфекции, Вы можете проконсультироваться с врачами клиники в Новых Черемушках. Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы, в случае необходимости возьмут у Вас биоматериал и проведут исследование. Чтобы узнать, каким образом Вы сможете сдать анализы на уреаплазму, обратитесь в регистратуру клиники в Новых Черемушках.

Анализ на уреаплазму
Уреаплазма уреалитикум Ureaplasma urealyticum 430 руб.