Анализ крови на СОЭ на Новых Черёмушках

Скорость оседания эритроцитов (СОЭ) является одним из важных показателей исследования крови человека. С его помощью в кратчайшее время можно установить наличие патологии в организме человека, даже еще не имеющей признаков заболевания.

Повышенная СОЭ может говорить о многих недугах:

• инфекция;
  • острые и хронические воспаления;
  • инфаркт миокарда;
  • болезни печени;
  • эндокринной системы;
  • наличие новообразований;
  • отравления и многое другое.

В случае если у пациента отсутствуют жалобы, а СОЭ высокая, необходимо проводить исследования для определения причины заболевания. С помощью анализа СОЭ можно также отслеживать реакцию организма на проводимое лечение.

Вместе с тем к высокому СОЭ могут привести реакции организма, не требующие вмешательства: строгая диета или, наоборот, переедание перед сдачей крови на анализ, менструация, беременность у женщин, интенсивные физические нагрузки, реакция на лекарственные препараты, аллергические реакции. При приеме антигистаминных средств уровень СОЭ будет снижаться.

Лаборатория клиники в Новых Черемушках предлагает свои пациентам раз в год определять СОЭ в профилактических целях. Наши специалисты быстро и безболезненно возьмут у Вас кровь и сделают анализ. Это позволит найти очаг воспаления задолго до того, как симптомы болезни начнут проявляться. За разъяснениями Вы можете обратиться в регистратуру.

Анализ крови СОЭ
СОЭ (венозная кровь) 275 руб.
"Госпитальный терапевтический":Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF), СОЭ, АЛТ, АСТ,Общий белок, Креатинин, Мочевина, Глюкоза, Билирубин общий, HBsAg, Антитела к вирусу гепатита С,сум.(Anti-HCV) ИФА, Микрореакция (RPR), Антитела и анти 4 310 руб.