Вызов врача на дом в Черёмушках

Вызов врача на дом — услуга от клиники в ЮЗАО, которая позволяет получить квалифицированную медицинскую помощь профильного врача на дому.

Чтобы вызвать врача, достаточно позвонить по номеру регистратуры и указать адрес, а также симптомы. Врач-терапевт приедет в течение 15 минут после вызова. Клиника работает круглосуточно.

Консультация на дому проходит следующим образом:

• врач проводит осмотр. Если состояние пациента нестабильно, доктор купирует угрожающие жизни симптомы;
  • производится сбор анамнеза (выясняется причина заболевания, последние действия, принятые лекарства и т.д.);
  • проводится обследование подручными инструментами. Доктор оценивает физическое состояние пациента. Если здоровье пациента находится под угрозой, будет проведена госпитализация. Если состояние пациента не вызывает опасений, — врач назначит лечение.

С целью уточнения диагноза специалист собирает биологический материал для исследования в лаборатории. Платно медицинская помощь оказывается всем пациентам, вне зависимости от гражданства, наличия медицинской страховки и местной регистрации.

Вызов врача может потребоваться при любых симптомах: жар, головокружение, галлюцинации, сильные боли, травмы и т.д. Для обследования врач использует мобильные аппараты УЗИ и ЭКГ, экспресс-тесты.

Выезд врача на дом из медицинского центра в районе станции метро Новые Черемушки проводится без выходных. Также клиника предоставляет услуги медсестры на дому.