Аллерголог в Черёмушках

Аллергология на Новых Черёмушках — это отделение многопрофильного медицинского центра, которое изучает аллергию разных характеров и проявлений, причины возникновения, методы диагностики, профилактику и лечение аллергических заболеваний. Число людей страдающих аллергией, возрастает с каждым днем, поэтому аллергологи пользуются спросом. Аллергические реакции бывают разных типов, их происхождения могут зависеть от продуктов питания, домашних питомцев, медикаментов, растений, химикатов и др.

Аллергология — это раздел медицинских исследований, который занимается изучением аллергических реакций. Врач аллерголог — это специалист в области аллергических заболеваний. В его компетенцию входят: изучение этиологии, патогенеза, разработка новых методов диагностики, лечения и профилактики. Аллергия — это реакция живого организма на внешний или внутренний раздражитель. Иммунитет человека обладает защитными свойствами и негативно реагирует на аллерген.

Существуют несколько форм аллергии:

• респираторная, страдает дыхательная система;
  • пищевая — аллергия на продукты питания;
  • проявление аллергии на кожных покровах.

При взаимодействии организма с раздражителем в кровь выпускаются гистамин и подобные ему вещества, которые приводят к сосудистому расширению и выделению излишней жидкости в ткани.

Симптомы, которые возникают при аллергии:

• сыпь на теле, крапивница;
  • першение в горле, кашель;
  • раздражение слизистых оболочек;
  • астма;
  • боли во внутренних органах;
  • беспричинная высокая температура тела и др.

Аллерголог в Черёмушках диагностирует аллергию на основании симптомов, анализа крови (на содержание антител), проб на кожные реакции организма.

Медицинский центр на Новых Черёмушках оснащен профессиональными диагностическими лабораториями, работает с квалифицированными аллергологами. Клиника работает без выходных и круглосуточно. Записаться на прием в медцентр в ЮЗАО вы можете в любое удобное для вас время.

Аллергология
Консультации врачей
Прием врача аллерголога первичный, консультативно-диагностический 2 200 руб.
Прием врача аллерголога повторный, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.