Паразитолог в Черёмушках

Паразитология на Новых Черёмушках — это комплекс медицинских услуг квалифицированных специалистов в области диагностики, терапии и предупреждения паразитарных инвазий, который предоставляется медицинским центром в ЮЗАО. Паразитология — это отрасль медицины, которая специализируется на изучении паразитов в организме человека, патологических процессов и нарушений, которые могут быть спровоцированы их деятельностью, а также разработкой тактики лечения паразитарных болезней. В зависимости от разновидности паразита, паразитологию разделяют на протозоологию (изучение простейших паразитов), арахноэтмологию (наука о членистоногих паразитах) и гельминтологию (изучение гельминтов).

Лечением каких заболеваний занимается паразитолог

К числу патологических процессов, лечение которых входит в компетенцию специалиста, относят:

• Фтириаз;
  • Педикулез;
  • Зерновую чесотку;
  • Демодекоз;
  • Глистные инвазии.

Многие паразитарные инвазии не имеют ярко выраженных клинических проявлений, поэтому врачи рекомендуют проходить регулярную лабораторную диагностику и профилактические осмотры.

Паразитолог в Черёмушках — прием специалиста

Консультация врача начинается с осмотра пациента и сбора анамнестических сведений. Во время осмотра специалист оценивает состояние видимых слизистых, кожных покровов и волосистой части головы. Затем врач назначает пациенту дополнительные инструментальные исследования и лабораторные анализы, которые помогут поставить верный диагноз. На основании полученных результатов комплексной диагностики паразитолог подбирает наиболее оптимальную терапевтическую тактику. В некоторых ситуациях глистные инвазии удаляются хирургическим путем. Своевременное обращение в медицинский центр даст возможность диагностировать патологию на ранних стадиях развития, предотвратив появление множества осложнений.

Наша клиника на Новых Черёмушках занимается лечением, диагностикой и профилактикой всех форм паразитарных инвазий. У нас работают только профессиональные и опытные специалисты, которые обладают соответствующими навыками и знаниями в области паразитологии. Кроме того, медцентр оснащен современным оборудованием для проведения инструментальных, терапевтических, лабораторных и оперативных процедур и исследований.

Паразитология
Консультации врачей
Прием врача ревматолога первичный 2 200 руб.
Прием врача гастроэнтеролога, консультативный с назначением лечения 2 100 руб.