Вызов медсестры на дом в Черёмушках

Медсестра на дом — это услуга выезда профессионального медицинского работника на территорию пациента для совершения различных манипуляций медицинского характера: забор биоматериала для анализов, выполнение перевязок, уколов, капельниц, промывание желудка и прочее.

Выезд медсестры на дом позволяет получать качественную медицинскую помощь без посещения клиники, что важно по многим причинам:

• если пациент находится в тяжелом состоянии (после операции, получены травмы и прочее) и не может самостоятельно приехать в клинику;
  • если у пациента имеются физиологические ограничения (например, серьезные проблемы со зрением), которые делают поход в медцентр неудобным;
  • если у пациента есть маленькие дети, которых не с кем оставить;
  • в период эпидемий вирусных заболеваний, чтобы минимизировать риск заразиться вирусной инфекцией.

Уколы на дому

Медикаментозное лечение часто требует внутривенное, внутримышечное, подкожное введение препаратов несколько раз в день. Посещать ради этого медицинское учреждение не всегда удобно, а делать уколы самостоятельно (мама, сестра, соседка) без соответствующего образования опасно. Только квалифицированная медсестра знает, как правильно развести препарат, как его вводить и прочие нюансы. Поэтому, чтобы сделать инъекции на дому, обращайтесь в медицинский центр в ЮЗАО, вызов медсестры осуществляется круглосуточно.

Перевязки на дому

Послеоперационные и травматические раны, ожоги, обморожения, трофические язвы, некрозы — все эти случаи требуют перевязки поврежденных участков кожи, которые периодически следует менять. Посещать медицинский центр для этого совсем не обязательно, ведь можно воспользоваться услугой вызова медсестры на дом. Она правильно обработает рану с учетом ее характера и сменит повязку, проверит, не разошлись швы, нет ли нагноения.

Капельницы на дому

Введение препаратов в организм пациента требует определенных знаний и навыков, особенно это касается капельниц: важно учитывать скорость, температуру введения препарата и другие особенности. Поэтому поставить капельницу может только квалифицированный специалист медцентра. Посещать для этого клинику не всегда удобно, ведь некоторые препараты вводятся в течение нескольких часов, а потому принимать их в привычных домашних условиях намного комфортнее. Частная медсестра клиники возле метро Новые Черемушки приедет к пациенту по указанному им адресу и сделает все необходимые манипуляции, проследит за состоянием пациента во время введения медикаментов, проверит реакцию организма, в случае интоксикации (включая алкогольную) проведет очистку организма.

Частная многопрофильная клиника оказывает услуги медсестры на дому в любое время дня и ночи по первому звонку пациента. Для этого не нужна медицинская страховка или другие документы. Все услуги оказываются платно.

Медсестра на дом
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД<<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>><<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 2 200 руб.
Выезд медсестры для забора анализов стоимостью от 1500 до 3 000 руб. (в пределах МКАД)<<Дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 2 500 руб.