Пульмонология на Новых Черёмушках

Пульмонология — наука, занимающаяся заболеваниями лёгочной системы. Частые бронхиты, пневмонии, трахеиты, а также нарушения функции лёгочных органов посредством травмы — вот те причины, с которыми чаще всего люди приходят к данному специалисту.

Посетить пульмонолога рекомендуется, если:

• Пациент постоянно болеет простудными заболеваниями тяжёлой формы (пневмонии, бронхиты и т. д.);
  • Для профилактической оценки внешних и внутренних функций лёгких;
  • Если в анамнезе имеется бронхиальная астма, в особенности, если приступы происходят часто;
  • Если в прошлом был перенесён отёк лёгких как на фоне воспалительного заболевания, так и на фоне аллергического поражения;
  • Наблюдению у пульмонолога подвергаются все без исключения недоношенные дети, особенно, если показатель массы тела при рождении не превышал 700 грамм;
  • При перенесённом пневмоторексе, после травматического повреждения органа;
  • При диагностированной лёгочной недостаточности;
  • При сопутствующих заболеваниях сердца, способствующих нарушению работы лёгких.

В процессе обследования, в медицинском центре в Новых Черемушках, пациенту назначается ряд обследований, направленных на правильное обнаружение проблемы:

• флюорография, оценка внешних показателей состояния лёгких, путём измерения их ёмкости и степени наполнения;
  • клинические и биохимические анализы крови и мочи;
  • анализ мокроты на выявление патогенного бактериального фона и анализ кала на глистные инвазии;
  • При необходимости проводится обследование КТ и МРТ на детальное состояние лёгочной ткани.

По окончании сдачи необходимых анализов и прохождения всех установленных обследований в Новых Черемушках, опытными специалистами назначается качественное лечение в процессе которого осуществляется постоянный контроль за правильностью и эффективностью подобранной методики и в случаи отсутствия результата план лечения пересматривается.

Пульмонология