Лечение заболеваний нервной системы в Черёмушках

Лечение заболеваний нервной системы — комплекс терапевтических мероприятий, направленный на устранение патологических нарушений и отклонений в работе периферической и центральной нервной системы. При возникновении первых симптомов неврологических болезней (нарушение чувствительности, расстройство сна, приступы мигрени, боли в конечностях, груди или пояснице, обморочные состояния, дисфункции зрения, памяти и внимания, онемение рук или ног) — обращайтесь в медцентр в ЮЗАО. Клиника в Новых Черемушках предоставляет весь перечень диагностических, лечебных, физиотерапевтических и реабилитационных услуг в области неврологии. Проконсультироваться с неврологом может каждый желающий по предварительной записи.

Как лечатся неврологические заболевания

После первичного обследования, сбора анамнестической информации и изучения жалоб, невролог назначает ряд дополнительных исследований. Диагностика патологий нервной системы включает МРТ, электроэнцефалографию, рентген, УЗИ, ангиографию, томографию головного мозга и другие аппаратные обследования. Целесообразность проведения той или иной диагностической процедуры определяется в каждом случае индивидуально.

Изучив результаты диагностики врач разрабатывает подходящий курс лечения и профилактики выявленного заболевания, учитывая индивидуальные особенности организма.

Лечение заболеваний нервной системы
Медикаментозная блокада (введение анестетика: новокаин или лидокаин) 3 000 руб.
Составление индивидуальной лечебной программы при заболеваниях позвоночника и суставов 3 000 руб.