Флебология на Новых Черёмушках

Врач-флеболог специализируется на заболеваниях вен и сосудов, расположенных в нижних конечностях. К сожалению, недуги вен все чаще стали появляться не только у пожилой категории граждан, но и у молодых пациентов возрастом 25 — 30 лет. Поэтому целесообразно обратиться к флебологу в качестве профилактического осмотра, дабы предупредить патологию или же начать лечение на ранней стадии.

Когда необходимо обратиться к флебологу

Обычно пациенты записываются на прием к флебологу, если их сопровождают такие проявления:

• вены на ногах стали выпирать;
  • наличие темных пятен на икрах ног (может говорить о венозной недостаточности);
  • язвы с глубокими поражениями мягких тканей;
  • боли в нижних конечностях даже при незначительном передвижении;
  • онемение, покалывания в ногах;
  • сосудистые «звездочки» на кожных покровах.

Посещать флеболога нужно не только при наличии определенной симптоматики, а также в качестве профилактики отдельным категориям пациентов. Сюда относятся:

• спортсмены;
  • период беременности;
  • больные с избыточной массой тела, ожирением;
  • при наличии пагубных привычек — распитие спиртных напитков, курение;
  • если характер работы связан с постоянным стоянием;
  • когда анамнез близких родственников отягощен патологиями вен (варикозное расширение вен, тромбофлебит, венозная недостаточность и т. д.);
  • люди старше сорока лет.

Все вышеуказанные категории людей в большей степени подвержены развитию патологических процессов в венах нижних конечностей.

Консультация флеболога

На первичном приеме флеболог фиксирует в карточке симптоматику, наблюдающуюся у пациента, самостоятельно собирает анамнез. После этого врач проводит осмотр, по необходимости, в зависимости от каждого клинического случая, назначается дополнительное обследование, это может быть:

• ультразвуковое исследование по Доплеру;
  • флебография (выявляет тромбоз вен);
  • дуплексное сканирование;
  • флебоманометрия.

Терапия патологий вен — довольно трудоемкий процесс, который требует четкой диагностики, выявления основного очага заболевания, комплексного подхода к проблеме. Поэтому приготовьтесь, что одним посещением флеболога ограничиться не получится, ввиду необходимости контроля за эффективностью лечения недуга.

Флеболог в Новых Черемушках

Если вам требуется консультация флеболога, то обязательно обратитесь в многопрофильную частную клинику в Новых Черемушках. Здесь вас ждут врачи с многолетней отечественной и зарубежной практикой, большой диагностический центр, располагающий всем необходимым современным оборудованием.

Запишитесь к флебологу уже сейчас, просто набрав указанный на сайте номер. Администратор медцентра подберет удобное для вас время посещения специалиста.

Флебология