Уколы на дому в Черёмушках

Уколы на дому — одна из востребованных медицинских услуг, предоставляемых частной клиникой в ЮЗАО. Проведением инъекций занимается профессиональная медсестра, которая обладает всеми необходимыми навыками и умениями. Воспользоваться услугой “вызов медсестры на дом” может каждый желающий в любое удобное время, связавшись с консультантами медцентра по телефонам, указанным на сайте.

Когда назначаются уколы на дому

Выполнение внутримышечных, подкожных или внутривенных уколов может потребоваться, если ослабленный болезнью пациент, человек преклонного возраста либо пациент после перенесенной операции или травмы не способен самостоятельно добраться до клиники.

Укол — это серьезная медицинская манипуляция, которая должна выполняться исключительно квалифицированным специалистом. Нарушение правил выполнения инъекции или неправильная дозировка используемого препарата может стать причиной тяжелых последствий. Медицинский центр в Новых Черемушках предоставляет услуги профессиональных медсестер с выездом на дом круглосуточно семь дней в неделю.

Преимущества вызова медсестры на дом

Выезд на дом медработника для проведения различных медицинских манипуляций имеет ряд преимуществ:

• Отсутствие необходимости торопиться в клинику и стоять в очередях;
  • Если назначены уколы внутримышечно и постельный режим, пациенту не нужно ложиться в стационар;
  • Выезд медсестры на дом дает возможность провести процедуру в привычной и спокойной для пациента обстановке.

Для людей с ослабленным иммунитетом проведение уколов на дому позволяет избежать заражения каким-либо вирусом в стенах медучреждения, который может осложнить течение основного заболевания.

Уколы на дому
Выезд медсестры для забора анализов стоимостью от 1500 до 3 000 руб. (в пределах МКАД)<<Дополнительно оплачивается стоимость анализов и забор крови из вены или из пальца согласно прайс листа>> 2 500 руб.
Выезд медсестры для проведения манипуляций в пределах МКАД<<дополнительно оплачивается стоимость проводимых манипуляций согласно прайс листа>><<выезд медсестры возможен только при наличии назначения лечения с печатью врача и медицинского учреждения>> 2 200 руб.