Лечение сифилиса на Новых Черёмушках

Сифилис — бактериальная инфекция, передаваемая через половой контакт, имеет четыре разные стадии, каждая из которых связана с различными симптомами. Чем раньше выявляются симптомы инфекции, тем лучше прогноз для пациента, так как своевременное введение антибиотиков может помочь устранить инфекцию. Людям, которые сексуально активны, следует регулярно проходить скрининг на инфекции, передаваемые половым путем, включая сифилис.

Стадии сифилиса:

• На первом этапе у пациента развивается выраженная болячка (шанкр) в месте заражения. Она твердая, поднятая и округленная, а лимфатические узлы, прилегающие к шанкрам, часто раздуваются. Шанкры могут возникать на гениталиях, в паху и вокруг рта. Этот классический симптом сифилиса обычно очищается сам по себе в течение нескольких недель, но сам сифилис не исчезает. Вместо этого, бактерии быстро размножаются в организме, и когда их количество увеличивается, у пациента развивается вторичный сифилис.
  • Вторичный сифилис, который происходит через несколько недель после заражения, может быть очень тяжелым. Симптомы включают темно-красную сыпь, развитие дополнительных язв, выпадение волос, отек лимфатических узлов, головные боли, потерю аппетита, боли и лихорадку. Когда эти симптомы проходят, пациент переходит в скрытую стадию сифилиса, в которой бактерии присутствуют в организме, но никаких симптомов сифилиса не наблюдается.
  • Произошел незащищенный половой контакт? Не испытывайте судьбу! Лечение сифилиса в Новых Черемушках — качественное и анонимное. Венеролог даст советы по интимному здоровью на будущее.

Лечение сифилиса
Комплексный анализ крови перед сеансом гирудотерапии (ВИЧ (антитела и антигены),сифилис (РПГА) кач., HBsAg, Anti-HCV, Коагулограмма, Клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой (5DIFF) ) 1600 руб.
Программа обследования по бесплодию для мужчин (Кровь на ВИЧ, сифилис, гепатит В и С, Спермограмма (3-5 дней воздержания), Консультация андролога, Мазок из уретры, Секрет простаты, Общий анализ мочи, Мазок на хламидии, уреаплазму, микоплазму, трихомониаз, 12000 руб.