УЗИ сосудов в Черёмушках

УЗИ сосудов — метод ультразвукового исследования, который проводится для визуализации анатомических особенностей сосудов и выявления различных патологий их развития, строения и структуры. Процедура УЗИ не нуждается в специальной подготовке, не имеет противопоказаний, абсолютно безболезненна и безопасна для пациента.

Медцентр на Новых Черемушках — платная клиника, в которой сделать УЗИ сосудов и проконсультироваться с квалифицированным специалистом может каждый желающий. Для записи на прием к врачу и процедуру исследования звоните в любое удобное время по телефонам, указанным на сайте.

Разновидности УЗИ сосудов в ЮЗАО

В клинике проводятся следующие виды ультразвуковой диагностики:

• УЗИ сосудов шеи. Пройти УЗ-обследование шейного отдела следует при таких возникновении таких патологических признаков, как проблемы с памятью, слухом и зрением, приступы мигрени, нарушение подвижности и боли в шее;
  • УЗИ сосудов верхних конечностей. УЗ-сканирование рук назначается при возникновении следующей симптоматики: нестабильное давление, боли, ломота в суставах, избыточный вес. Также УЗИ рук показано при различных эндокринных расстройствах;
  • УЗИ сосудов головного мозга. Проведение исследования может быть показано при таких патологических изменениях, как расстройство сна, проблемы со зрением, нарушения координации, приступы мигрени, головокружения и пр.;
  • УЗИ сосудов нижних конечностей. Исследование ног ультразвуком проводится при варикозе вен и нарушениях, вызванных данной патологией. Также сделать УЗИ рекомендуется при появлении таких симптомов, как отечность ног, боли в суставах, образование трофических язв, изменение оттенка кожи нижних конечностей, повышенная усталость и т.д.

Направление на УЗИ выдается врачом после предварительного осмотра, сбора анамнестической информации и жалоб пациента.

УЗИ сосудов
Допплеровское исследование сосудов головы и шеи 3000 руб.
Дуплексное сканирование экстракраниальных сосудов (шея), (подключичные арт., подключичные вены, общая сонная артерия, наружняя сонная артерия, внутр.сонная артерия, вертебральные артерии) 2500 руб.