УЗИ лонного сочленения на Новых Черёмушках

Редкая беременность протекает без каких-либо болевых синдромов. Организм женщины готовится к родам постепенно и некоторые состояния протекают спокойно, однако, бывают случаи, когда нужно обратиться к доктору. Если токсикоз, набухание молочных желез, набор веса, боль в позвоночнике считаются стандартами для беременных, то боль в лобковой кости нельзя оставлять без внимания.

При появлении дискомфорта в лонном сочленении нужно обратиться к своему лечащему врачу. Боль может говорить о подготовке организма к родам, но нельзя исключать случай разрыва сочленения. Пальпация не даст точного ответа, только ультразвуковое исследование может выявить истинную причину боли. УЗИ покажет состояние прилегающих к лобной кости мягких тканей и физическое состояние лонного сочленения.

Когда необходимо делать УЗИ лонного сочленения

• Подозрительное пощёлкивание при пальпации.
  • Постоянная боль в лобной кости.
  • Боль, усиливающаяся при ходьбе.

Поводом для возникновения болевых ощущений в лонном сочленении служит размягчение лобных костей. Данная трансформация имеют физиологический характер, направленный на облегчение родов. Релаксин, гормон вырабатываемый во время беременности, размягчает лобковую кость, этим самым, расширяя родовые пути.

К здоровью беременной женщины нужно относиться очень серьезно. УЗИ лонного сочленения в Новых Черемушках прольёт свет на причину болевых ощущений в области лобковой кости.

УЗИ лонного сочленения