УЗИ лимфоузлов на Новых Черёмушках

УЗИ лимфоузлов — это инструментальный метод исследования лимфатической системы, благодаря которому можно выявить различные патологии. Чаще всего обследование проводится совместно с диагностикой внутренних органов, особенно у онкологических больных. УЗИ позволяет выявить изменение форты лимфоузлов, их увеличение, уплотнение, деформацию.

Когда необходимо УЗИ:

• При увеличении видимых лимфатических узлов после перенесенного инфекционного заболевания или в период его обострения;
  • С целью комплексной профилактики у людей, страдающих ВИЧ;
  • Пациентам при подозрении на онкологическое заболевания, а также тем, у кого злокачественное новообразование подтвердилось;
  • С целью профилактики после перенесенных операций по поводу удаления опухоли;
  • При длительном субфибрилеитете (повышении температуры тела до 37,1-37,3 градусов), слабости, снижении работоспособности, сонливости, частых простудных болезнях.

Подготовка к ультразвуковому исследованию

Специальной подготовки для обследования не требуется. Чаще всего проводят УЗИ лимфоузлов шеи, подмышечной области, паховой, изменения которых пациент может заметить сам. Диагностику внутренних лимфатических проводят по рекомендации врача.

Кому следует пройти обследование:

• Пациентам при подозрении или наличие онкологической патологии;
  • Людям, длительно страдающим инфекционными болезнями или после перенесенной малярии, менингита и всех экзотических болезней;
  • Пациентам с ВИЧ, туберкулезом;
  • В качестве профилактики УЗИ лимфатических узлов можно проводить всем желающим, потому что данное обследование не имеет противопоказаний.

Записаться на УЗИ лимфоузлов в Новых Черемушках можно на нашем сайте. Клиника оснащена современным оборудованием, и в ней работают настоящие профессионалы. Вы сами сможете выбрать удобный день и время. Подробная информация доступна по телефону.

УЗИ лимфоузлов
УЗИ лимфоузлов 1100 руб.