Колоноскопия под наркозом на Новых Черёмушках

Такой метод диагностики, как колоноскопия (исследование физиологического состояния толстого, тонкого кишечника), наводит на многих пациентов страх ввиду предрассудков о болезненных ощущениях и дискомфорте.

Чтобы избежать этих переживаний и спокойно перенести колоноскопию, современная медицина предлагает проводить ее под медикаментозным наркозом. Для этого врач использовать один из вариантов:

• общий — пациент ничего не помнит, однако, такая анестезия имеет целый список возможных осложнений и противопоказаний;
  • седация — такой наркоз более «легким», человек дышит самостоятельно, но погружается в сон.

Исходя из характеристик анестезии, врачи обычно используют седацию, она не оказывает негативного влияния на общее состояние здоровья человека, разрешена пациентам младшей возрастной категории (детям).

Когда необходимо провести колоноскопию

В профилактических целях, один раз за год, колоноскопию рекомендовано проводить всем пациентам, достигших возраста сорока лет. Но также исследование назначается при наличии следующих факторов:

• подозрение на новообразование в кишечнике неясной этиологии;
  • затрудненные акты дефекации или, напротив, непрекращающаяся диарея;
  • острые боли в нижней части живота;
  • обнаружение в каловых массах патологических выделений — темные кровяные сгустки, слизь;
  • другие дисфункции желудочно-кишечного тракта.

Каждый из этих симптомов может указывать на серьезное заболевание органов ЖКТ, которое требует комплексной терапии.

Колоноскопия под наркозом в Новых Черемушках

Частный многопрофильный медцентр в Новых Черемушках располагает широким штатом специалистов с многолетним опытом работы и современным диагностическим оборудованием. Вы можете подобрать удобное для себя время проведения процедуры. Для этого нужно лишь связаться с администратором клиники. Он расскажет о том, нужны ли подготовительные мероприятия для проведения колоноскопии, а также ответит на все интересующие вопросы.

При себе необязательно иметь направление от врача.

Колоноскопия под наркозом