Сурдолог на Новых Черёмушках

Большинство людей, имеющие врожденные или приобретенные патологии слуха, обращаются за консультацией к отоларингологу (ЛОРу). Все это связано с тем, что муниципальные больницы не располагают в своем штате сурдологом.

Сурдолог — это врач, чья узкая направленность заключается в постановке диагноза, назначение последующей терапии заболеваний слуха. Также данный специалист подбирает и регулирует пациентам интенсивность слухового аппарата.

Когда требуется консультация сурдолога

Экстренно посетить сурдолога необходимо детям, а также взрослой категории граждан, имеющим следующие симптомы:

• ухудшение остроты слуха;
  • когда человек часто переспрашивает и не может расслышать фразу с первого раза;
  • любые травмы области ушей;
  • врожденная или приобретенная полная потеря слуха;
  • звон в ушах;
  • патологические выделения из уха прозрачного, желтого, зеленого цвета.

Все эти проявления могут указывать на такие серьезные заболевания, как отосклероз, тугоухость, акустическая невринома, требующие немедленного лечения.

Помимо этого, в качестве профилактического осмотра, разового за год, необходима консультация сурдолога людям, страдающим сахарным диабетом, вне зависимости от его типа (первый, второй, гестационный).

Сурдолог в Новых Черемушках

Частный лечебно-диагностический центр, находящийся в Новых Черемушках, обладает широким штатом специалистов узкой направленности. Если вам необходима консультация сурдолога, то обращайтесь к нам в клинику. Врач принимает пациентов в удобное для них время.

Не откладывайте визит к сурдологу в долгий ящик, так как потерянное время играет на пользу имеющимся патологиям. Помните, чем раньше начата терапия, тем больше шансов полностью восстановить слух.

Свяжитесь по указанному номеру с администратором и запишитесь на прием к квалифицированному сурдологу, с многолетней отечественной и зарубежной практикой.

Сурдолог