Промывание носа Кукушка на Новых Черёмушках

Пациенты ЛОР-врача рано или поздно сталкиваются с назальными процедурами. И самая распространенная из них — синусовое орошение, в простонародье — "кукушка".

Процедура предусматривает орошение носового пути, чтобы удалить накопленную слизь, которая влияет на дыхание человека. Такое орошение можно проводить и дома, однако, по эффективности, оно будет уступать амбулаторной процедуре.

Кукушка основывается на методике Проца, — орошение носовой полости с использованием соляного раствора и эфедрина гидрохлорида. Медсестра вводит раствор в одну ноздрю и удаляет его удаляет его из другой ноздри при помощи всасывающего насоса.

Первоначально раствор, удаляемый из носовой полости, будет содержать слизь в большом количестве. Процедура повторяется до тех пор, пока не станет ясно, что большая часть слизи удалена.

Носовое орошение играет определенную роль в лечении таких состояний, как ринит и синусит. Процедура не только устраняет слизь, которая затрудняют дыхание, но также уменьшает отечность.

При каких заболеваниях показано синусовое орошение:

• простуда
  • аллергический ринит
  • синусит

Эти состояния вызывают образование слизи и припухлости гайморовых пазух, что влияет на нормальное функционирование дыхательных путей человека.

Исследования показывают, что орошение носа — это дешевое, но эффективное лечение заболеваний верхних дыхательных путей у взрослых и детей. Более того, орошение даёт дополнительные преимущества, такие как сокращение использования лекарств, например, антигистаминов.

Заложен нос, а простуды нет? Кукушка в Новых Черемушках исправит положение. ЛОР-врач поможет Вам задышать свободно!

Кукушка
Промывание полости носа методом перемещения по Проэтцу (кукушка) 1 700 руб.