Фониатрия на Новых Черёмушках

Фониатрия — подразделение заболеваний ЛОР-органов, занимающееся патологией голоса: недостаточностью выработки голосового потока, несостоятельности голосовых связок в области воспроизведения звука, а также нарушениями при передаче звуковых сигналов.

На данный момент, наша клиника активно занимается разработкой и применением методик диагностики и лечения по следующим клиническим случаям:

• Лечение острых воспалительных заболеваний глотки, её стенок и слизистых, железистых органов и связочного аппарата: острые и хронические формы тонзиллитов, фарингитов, ларингитов и др.;
  • Внезапная потеря голоса, связанная с резкой перегрузкой связочного аппарата;
  • Нестабильность звукового диапазона голосовой струи;
  • Коррекция постинсультных или постравматических состояний, при которых человеком полностью или частично утрачивается способность воспроизводить звуки;
  • Коррекция врождённых дефектов связочного аппарата;
  • Стабилизация голосовой струи после протезирования связочного аппарата (после удаления собственных органов в связи с онкологией).

Проблемами заболевания органов, вырабатывающих и воспроизводящих звуковые потоки занимаются ЛОР-врачи, специализирующиеся на этой области патологии — фониатры. Проконсультировавшись с менеджером, можно записаться к специалисту на удобное время и получить полноценную профессиональную консультацию по возникшей проблеме.

Внезапная потеря голоса — серьёзная проблема, работать с которой важно начинать своевременно и самое главное — правильно определять направления лечения.

Обращаясь в наш центр в Новых Черемушках, пациент может быть гарантированно уверен в получении положительного результата своего лечения, потому как у нас работают настоящие мастера своего дела, специалисты с большой буквы, способные найти выход в самой сложной, и на первый взгляд, критической ситуации. Уверенность в себе и в качестве лечения — залог полноценного завтрашнего выздоровления.

Фониатрия