Гематология на Новых Черёмушках

В гематологии основной областью изучения является кровь, исследование фокусируется на самом веществе, органах, которые образуют кровь, болезнях крови и кроветворных органов. Таким образом, большинство случаев гематологических тестов встречаются в медицинской области. Например, гематопатологи диагностируют и лечат расстройства крови. Их работа важна при трансфузии и трансплантации стволовых клеток. Исследования крови способствуют лучшему пониманию работы некоторых органов.

Кровь является носителем многих веществ по всему организму. Во многом, это посредник ни только между различными частями тела, но и между телом и внешним миром. Кровь переносит питательные вещества и медикаменты ко всем клеткам, что стратегически важно при лечении любого заболевания.

Компоненты крови

Гематологи обнаружили несколько различных компонентов, из которых состоит кровь. Каждый из этих компонентов можно изучить, чтобы лучше понять функцию человеческого тела.

• Тромбоциты помогают медицинским работникам понять процесс свертывания крови и, следовательно, разработать вспомогательные средства для этого процесса.
  • Лейкоциты и эритроциты показывают уязвимость организма относительно заболеваний.
  • Из-за сложности состава, кровь подвержена широкому спектру угроз. Гематологические исследования дают понимание об этиологии заболеваний крови, таких как анемия или лейкемия.

Благодаря клинической лабораторной работе гематологи выявляют важную информацию о некоторых, не связанных с кровью, условиях. Гематологи работают рука об руку с онкологами, чтобы исследовать сложности и потенциальные методы лечения рака. Использование костного мозга из-за его способности генерировать клетки крови также прогнозирует многообещающие исследования в отношении стволовых клеток. Немаркированные стволовые клетки обладают потенциалом для лечения различных заболеваний.

Кроме того, гематология играет важную роль в переливании крови или обмене крови между двумя организмами. В этом процессе необходимо учитывать несколько факторов: от определения здоровья донорской крови до соответствия типов крови между донорами и реципиентами. Все эти проблемы могут быть решены гематологом.

Решили заняться спортом, сесть на строгую диету, а может голова кружится по утрам? Проконсультируйтесь с доктором. Гематология в Новых Черемушках покажет состояние Вашей крови, а значит, и состояние организма в целом.

Гематология