Удаление вросшего ногтя лазером в Черёмушках

Удаление вросшего ногтя лазером — это медицинская процедура, в процессе которой осуществляется лазерная деструкция ногтевой пластины или приногтевой складки. Показанием выступает онихокриптоз (вросший ноготь).

Лазерное удаление ногтя не провоцирует таких осложнений, как кровотечение, инфицирование раны, поскольку в процессе лазерной деструкции не создается открытая раневая поверхность, (как при классическом хирургическом иссечении ногтя). Лазерное воздействие на ноготь осуществляется двумя методами. В первом случае такое воздействие провоцирует деструкцию части ногтевого корня и острого выступа. Во втором случае осуществляется грануляция и выпаривание воспаленных и поврежденных тканей приногтевой боковой складки, осуществляется освобождение острого выступа ногтя, при этом здоровые ткани, окружающие данный ноготь, остаются нетронутыми.

Для обезболивания процедуры лазерного лечения онихокриптоза применяется местная инфильтрационная анестезия, которая вводится в мягкие ткани приногтевой складки после предварительной пробы на анестетик.

Медицинская клиника возле станции метро Новые Черемушки (ЮЗАО) оборудована прогрессивной аппаратурой для лазерной терапии онихокриптоза и других патологий. Медцентр на Новых Черемушках работает ежедневно.

Удаление вросшего ногтя лазером