Удаление бородавок жидким азотом в Черёмушках

Удаление бородавок жидким азотом (криодеструкция бородавок) — это медицинская процедура, в процессе которой осуществляется замораживание структур бородавки (папилломы), в результате чего происходит некроз и самоотторжение тканей новообразования.

Бородавки — доброкачественные опухоли, поражающие кожу и слизистые оболочки. Их развитию предшествует проникновение в организм вируса папилломы. Для достижения максимального терапевтического эффекта рекомендовано процедуру криодеструкции бородавок сочетать с противовирусными препаратами общего действия.

Жидкий азот чаще всего применяется при лечении небольших бородавок на открытых участках тела, поскольку данное вещество при лечении доброкачественных новообразований позволяет достигнуть оптимального косметического эффекта. Во время криодеструкции бородавок, как правило, не применяется анестезия, поскольку жидкий азот при попадании на ткани новообразования замораживает нервные окончания, которые находятся внутри этих тканей, что в свою очередь создает обезболивающий эффект. При наличии больших бородавок криодеструкцию применять нецелесообразно, поскольку жидкий азот может не проникнуть к основанию новообразования и процедуру придется повторять неоднократно.

Клиника на станции метро Новые Черемушки (ЮЗАО) предоставляет полный спектр услуг в области лечения бородавок и других доброкачественных новообразований кожи. Для записи на консультацию специалиста звоните в медцентр.

Удаление бородавок жидким азотом