Удаление бородавок лазером в Черёмушках

Удаление бородавок лазером — извлечение тканей новообразований, вызванных папилломавирусом человека, из здорового кожного покрова посредством воздействия лазерного луча. Данный метод на сегодняшний день наиболее эффективен в борьбе с бородавками и папилломами.

Как проводится лазерное удаление бородавок

В операционной пациенту делают укол анестетика. После этого на бородавку направляют лазерный луч и последовательно выпаривают ее клетки. После потери воды она засыхает и отпадает. Здоровые клетки не затрагиваются, на коже остается минимум следов. После обработки и перевязки раны, пациент может отправиться домой. Вернуться в медцентр потребуется для контрольного осмотра врачом.

Метод идеально подходит для небольших бородавок, но возможно и удаление крупных новообразований. Для их послойного удаления требуется несколько сеансов.

Преимущества метода в минимальном ущербе для кожи, сниженном риске заражения. Подходит для устранения бородавок на лице и открытых частях тела.

Безопасное удаление бородавок в ЮЗАО

Частная клиника оказывает платные услуги по удалению бородавок. Удачное расположение недалеко от метро Новые Черемушки и круглосуточный график работы делают посещение центра удобным в любое время.

Удаление бородавок лазером