Миколог в Черёмушках

Микозы (грибковые поражения) — болезнь неприятная и иногда опасная. Неприятная — потому что делает кожу, ногти, стопы и волосы человека некрасивыми. Опасная — потому что может распространяться на внутренние органы и вызывать тяжелые осложнения.

Избежать всего этого можно! Обратитесь к микологу в нашу клинику на м. Новые Черёмушки.

Наш миколог специализируется на различных грибковых поражениях кожи, волос и ногтей. Он диагностирует заболевание и назначит оптимальное для вас лечение, которое поможет избавиться от микоза и восстановить нормальную работу иммунной системы. К услугам пациентам подбор индивидуальных схем лечения (медикаментозная терапия, озонотерапия, УФОК, ВЛОК, лечение пиявками и т.д.)

Диагностика у миколога в ЮЗАО

Для подтверждения диагноза могут потребоваться лабораторные исследования (соскобы, микробиологические посевы, анализы крови). У нас вы сможете сдать все анализы без очереди в день обращения и быстро получить результаты. Кроме того в отделении микологии на м.Новые Черемушки можно пройти диагностику под лампой Вуда.

Все манипуляции выполняются безболезненно и без риска инфицирования.

Не позволяйте грибку вторгаться в вашу жизнь и устанавливать в ней свои правила! Только вы — хозяин вашего организма. Наш миколог в Черёмушках устранит возникший из-за микоза дисбаланс здоровья и вернет вам хорошее самочувствие.

Не откладывайте свой визит к нам!

Миколог