Лечение импотенции на Новых Черёмушках

Эректильная дисфункция, несостоятельность в половом плане или убийца семейных отношений — так мужчины называют то состояние, которое причиняет им самое настоящее зло как в психологическом, так и в физиологическом плане. Однако, многие из них не спешат посещать соответственного специалиста, предпочитая навязанные рекламой различные химические средства, тем самым и дальше усугубляя проблему. А между тем не многие представители сильного пола знают о существовании истинно мужского врача, задачей которого является как выявление половой дисфункции, так и качественное лечение её. Подобный специалист именуется «андролог».

Из-за чего происходит эректильная дисфункция:

• Не долеченные воспалительные заболевания половой сферы (яичек, предстательной железы, семявыводящих протоков);
  • Психологическая импотенция в результате неудачного полового опыта;
  • Психологическая боязнь женщин;
  • Нарушение анатомического строения половых органов;
  • Сосудистые изменения в половых органах (Варикоцеле);
  • Травмы половых органов посредством удара тупыми или острыми предметами;
  • Некоторые детские заболевания, перенесённые во взрослом возрасте (паротит, краснуха, ветряная оспа);
  • Последствие употребления наркотиков.

Какие методы лечения импотенции используются в центре в Новых Черемушках

Мы комплексно подходим к излечению от данной проблемы:

• При необходимости, проводится работа с женой пациента с целью недопущения насмешек и чувства жалости с её стороны;
  • Назначается ряд анализов: кровь: общая и биохимия; моча: общая, биохимия и на бактериальный посев, анализ спермы для оценки качества; ЭКГ, УЗИ брюшной полости.
  • Пациенту комплексно назначается: лекарственная терапия, физиотерапия, витаминотерапия, работа с психологом.
  • При выявлении вирусной этиологии расстройства потенции (при не долеченном сифилисе), вместе с мужем лечебные и реабилитационные мероприятия проводятся и с женой для предотвращения повторного инфицирования.
  • По окончании лечения обеим супругам даются необходимые рекомендации для восстановления полноценной половой жизни.

Внимательное отношение к проблемам мужчин позволяет сотрудникам центра в Новых Черемушках в достаточно короткие сроки вернуть своим пациентам не только здоровую потенцию, но и восстановить утраченную радость к жизни и уверенность в себе. Наряду с традиционными методами лечения, в нашем центре широко используется ряд дополнительных воздействий, таких как талассотерапия, физиотерапия, музыкальное воздействие, гипноз, витаминотерапия.

Лечение импотенции
Лечение эректильной дисфункции органического происхождения 13800 руб.
Лечение эректильной дисфункции неорганического происхождения 11500 руб.