Анализ мокроты на Новых Черёмушках

Мокрота — это слизистоподобный материал, который содержится в легких, и который обычно можно откашлять и выплюнуть. Если существует подозрение на инфекцию в бронхиальных трубках или легких, врач может запросить анализ мокроты, чтобы определить, что вызывает инфекцию. Это связано с тем, что бактерии или вирусы, которые вызывают множество легочных инфекций, будут находиться в мокроте инфицированного человека.

Получение образца мокроты очень простое — пациент кашляет и сплевывает в стерильную чашку. Когда пациент испытывает затруднения при выделении мокроты, врач для упрощения забора материала может использовать спрей с физиологическим раствором.

При каких заболеваниях требуется анализ мокроты:

• туберкулез;
  • инфекции нижних дыхательных путей;
  • коклюш;
  • болезнь Легионеров.

Эти заболевания подтверждаются на основании теста на мокроту.

Результаты теста на мокроту могут быть готовы в течение нескольких дней. Бактериальные культуры определяются в течение одного дня. На рассмотрение грибов может уйти до нескольких недель, поскольку они требуют серии испытаний для идентификации конкретной плесени или дрожжей, присутствующих в мокроте.

Когда идентифицируются бактерии, делается тест чувствительности к культуре, чтобы определить, какой антибиотик лучше использовать для лечения. Культура без роста указывает на то, что легкие пациента не инфицированы.

Сильный кашель и обильная мокрота не дают покоя? Анализ мокроты в Новых Черемушках прояснит ситуацию, можно ли обойтись муколитиками или лечение должно быть более серьезное.

Анализ мокроты
Общий анализ мокроты 550 руб.