Анализ крови на свертываемость на Новых Черёмушках

Свертываемость крови является важной защитной реакцией организма. Она призвана не допустить потерю крови при получении раны. При этом, при нормальном показателе свертываемости кровь внутри кровеносных сосудов должна постоянно находиться в жидком состоянии, а при получении ранения быстро сворачиваться. При нарушениях кровь может либо не сворачиваться при травмах, либо образовывать тромбы внутри кровеносных сосудов. В первом случае это может привести к большой кровопотере вплоть до смертельного исхода. А во втором — последствия также могут быть серьезными.

Для определения свертываемости крови проводят исследование — коагулограмму.

Для его проведения используют кровь из пальца или из вены. Исследования проводят людям, у которых есть:

• Тромбозы;
  • аутоиммунные заболевания;
  • варикозное расширение вен;
  • беременным женщинам;
  • людям, готовящимся к операциям.

Учеными доказано, что в нашем организме соседствуют две системы, занимающиеся процессом свертывания крови. Одна из них способствует скорейшему свертыванию крови посредством выделения адреналина, когда человек испытывает боль средней интенсивности. В то же время сильная боль и низкая температура телу препятствую сокращению свертываемости крови. И этому процессу способствует гепарин, вырабатываемый клетками печени.

Лаборатория клиники в Новых Черемушках на современном оборудовании проводит анализ на свертываемость крови. Наши специалисты произведут забор крови быстро и безболезненно. Подробную информацию о работе лаборатории и о времени сдачи крови на анализ Вы сможете узнать, позвонив в регистратуру.

Анализ крови на свертываемость
Генетический риск нарушений системы свертывания (F2, F5, F7, FGB, F13A1, SERPINE1, ITGA2, ITGB3 - 8 точек) 4 450 руб.